Новости
|
Новости
« Назад
Типы и размеры вагонов для железнодорожных перевозок. 20.08.2012 00:25
Крытый вагон Модель 11-280
Крытый вагон модели 11-280 с объемом кузова 138 м3 предназначен для транспортировки:
- тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по всей сети железных дорог колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ и Балтии.
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
2
|
Грузоподъемность, т
|
68
|
3
|
Объем кузова, м3
|
не менее 138
|
4
|
Удельный объем, м3/т
|
2,03
|
5
|
Масса тары, т
|
не более 26
|
6
|
Удельная материалоемкость (отношение массы тары к объему), т/м3
|
0,188
|
7
|
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
|
16970
|
8
|
Внутренние размеры кузова, мм
- высота по осевому сечению
- высота по боковой стене
- длина
- ширина
|
3260
2860
15724
2764
|
9
|
Высота вагона от уровня головок рельсов, мм
- до оси автосцепок
- до уровня пола
|
1053
1286
|
10
|
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс), не более
|
235,0 (23,5)
|
11
|
Погонная нагрузка, кН/м (тс/м)
|
54,3 (5,54)
|
12
|
Количество и тип дверей
|
Раздвижные, несамоуплотняющие, по две с каждой стороны
|
13
|
Количество загрузочных люков в крыше, шт.
|
_
|
14
|
Количество загрузочных люков в боковых стенах, шт.
|
4
|
15
|
Размеры в свету, мм
- дверного проема
- загрузочного люка боковой стены
|
3802 х 2334
614 х 365
|
16
|
Конструкционная скорость, км/ч, максимальная
|
120
|
|
Габарит по ГОСТ 9238-83
|
1-ВМ (О-Т)
|
Полувагон Модель 12-132
4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Масса тары, т
|
24 т
|
2
|
Грузоподъемность, т
|
70 т
|
3
|
Длина, мм
- по осям сцепления автосцепок;
- по концевым балкам
|
13920
12780
|
4
|
База полувагона, мм
|
8650
|
5
|
Ширина полувагона максимальная, мм
|
3158
|
6
|
Высота от уровня головки рельсов, мм
|
3800
|
7
|
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм
|
1415
|
8
|
Объем кузова, м3
|
88,0
|
9
|
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина по верхним обвязкам в свету
- высота
- длина по верхним обвязкам в свету
|
2911
2365
12750
|
10
|
Количество разгрузочных люков, шт.
|
14
|
11
|
Конструкционная скорость по ГОСТ 26725, км/ч
|
120
|
12
|
Габарит по ГОСТ 9238
|
1-ВМ (0-Т)
|
13
|
Нагрузка
- статическая осевая, кН(тс)
- погонная, кН/м (тс/м)
|
230,3 (23,5)
66,19 (6,75)
|
14
|
Модель тележки по ГОСТ 9246
|
18-100
|
15
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
Полувагон Модель 12-783
Полувагон модели 12-783 предназначен для перевозки:
- технологической щепы
- короткомерной древесины
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Грузоподъемность, т
|
67,0
|
2
|
Масса тары вагона, т
|
27,0
|
3
|
Нагрузка
- статическая осевая, кН (тс)
- погонная, кН/м (тс/м)
|
230,5 (23,5)
54,3 (5,54)
|
4
|
Объем кузова, м3
|
132,0
|
5
|
Скорость конструкционная, км/ч
|
120
|
6
|
Габарит
|
1-ВМ (0-Т)
|
7
|
База вагона, мм
|
12240
|
8
|
Длина, мм
- по осям сцепления автосцепок
- по концевым балкам рамы
|
16970
15750
|
9
|
Ширина максимальная, мм
|
3080
|
10
|
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
- максимальная
- до нижней обвязки
|
4231
-
|
11
|
Количество осей, шт
|
4
|
12
|
Модель 2-осной тележки
|
18-100
|
13
|
Наличие переходной площадки
|
нет
|
14
|
Наличие стояночного тормоза
|
есть
|
15
|
Внутренние размеры кузова, мм
- ширина
- длина
- высота
|
2790
15750
2994
|
16
|
Наличие торцевых дверей
|
нет
|
17
|
Наличие разгрузочных люков
|
нет
|
18
|
Количество люков в боковых стенах для очистки полувагона от остатков перевозимого груза, шт
|
6
|
19
|
Размеры люков, мм
|
615х835
|
20
|
Площадь пола, м2
|
43,9
|
21
|
Год постановки па серийное производство
|
1992
|
22
|
Возможность установки буферов
|
нет
|
Полувагон Модель 12-1302
Полувагон модели 12-1302 предназначен для перевозки грузов, не требующих укрытий от атмосферных осадков: насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки, по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии.
Допускается погрузка грузов с температурой более + 100¡ С.
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Масса тары, т
|
23,5+/-0,5 т
|
2
|
Грузоподъемность, т
|
70 т
|
3
|
Длина, мм
- по осям сцепления автосцепок;
- по концевым балкам
|
13920
12780
|
4
|
База полувагона, мм
|
8650
|
5
|
Ширина полувагона максимальная, мм
|
3154
|
6
|
Высота от уровня головки рельсов, мм
|
3480
|
7
|
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм
|
1040-1080
|
8
|
Объем кузова, м3
|
77,0
|
9
|
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина по верхним обвязкам в свету
- высота
- длина по верхним обвязкам в свету
|
2928
2065
12768
|
10
|
Количество разгрузочных люков, шт.
|
14
|
11
|
Конструкционная скорость по ГОСТ 26725, км/ч
|
120
|
12
|
Габарит по ГОСТ 9238
- кузова
- тележки
|
1-ВМ
02-ВМ
|
13
|
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)
|
230,5 (23,5)
|
14
|
Модель тележки по ГОСТ 9246
|
18-100 или 18-9770
|
15
|
Ширина колеи, мм
|
1520
|
16
|
Конструкционная скорость, м/с (км/ч)
|
33,3 (120)
|
4-осная платформа с металлическими бортами
Модель 13-401
Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Масса тары максимальная, т
|
20,92
|
2
|
Грузоподъемность, т
|
70
|
3
|
База, мм
|
9720
|
4
|
Длина по концевым балкам рамы, мм
|
13400
|
5
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
14620
|
6
|
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
- максимальная
- до уровня пола
|
1810
1310
|
7
|
Ширина максимальная, мм
|
3140
|
8
|
Конструкционная скорость, км/час
|
120
|
9
|
Длина кузова внутри мм
|
13300
|
10
|
Ширина кузова внутри мм
|
2770
|
11
|
Высота бортов, мм
- продольных
- торцовых
|
500
400
|
12
|
Размеры пола с открытыми бортами, мм
- длина
- ширина
|
13400
2870
|
13
|
Площадь м2
|
36,8
|
14
|
Ширина колеи, мм
|
1520 мм
|
15
|
Габарит
|
0-ВМ (01-Т)
|
4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола
Модель 13-4012
Назначение: для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Масса тары максимальная, т
|
21,4
|
2
|
Грузоподъемность, т
|
71
|
3
|
База, мм
|
9720
|
4
|
Длина по концевым балкам рамы, мм
|
13400
|
5
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
14620
|
6
|
Высота от уровня верха головок рельсов, мм
- максимальная
- до уровня пола
|
1820
1310
|
7
|
Ширина максимальная, мм
|
3150
|
8
|
Конструкционная скорость, км/час
|
120
|
9
|
Длина кузова внутри мм
|
13300
|
10
|
Ширина кузова внутри мм
|
2770
|
11
|
Высота бортов, мм
- продольных
- торцовых
|
500
400
|
12
|
Размеры пола с открытыми бортами, мм
- длина
- ширина
|
13400
2870
|
13
|
Площадь м2
|
36,8
|
14
|
Ширина колеи, мм
|
1520 мм
|
15
|
Габарит
|
0-ВМ (01-Т)
|
Универсальная (многофункциональная) платформа
Модель 13-9744
Многофункциональная модель 13-9744 предназначена для перевозки:
- крупнотоннажных контейнеров: одного контейнера типа 1А, 1АА, 1АХ, 1ААА ISO длиной 40 футов; двух контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ ISO длиной 20 футов
- стальных труб диаметром от 350 мм до 1200 мм с полиэтиленовым покрытием и без него
- пакетов листового металла
- лесоматериалов
№
|
Параметр
|
Значение
|
1
|
Масса тары максимальная, т
|
24 т
|
2
|
Грузоподъемность, тс
|
70 тс
|
3
|
База, мм
|
9720+/-10
|
4
|
Длина по концевым балкам рамы, мм
|
13400+/-10
|
5
|
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
|
14620+/-20
|
6
|
Длина по боковым балкам рамы, мм
|
3100+/-8
|
7
|
Высота от уровня верха головок рельсов до горизонтальной оси автосцепок, мм
|
1040...1080
|
8
|
Высота от уровня верха головок рельсов до верхних плоскостей полок продольных балок рамы, мм
|
1240+/-13
|
9
|
Ширина колеи, мм
|
1520 мм
|
10
|
Габарит по ГОСТ 9238
|
1-Т
|
|
|